Отдых в Грузии. Часть №2: Тбилиси

Фото 13.09.13, 17 32 22Как и обещала, продолжаю рассказывать о своем недавнем отдыхе в Грузии и сегодня речь пойдет о Тбилиси.

Начну с не совсем приятного. Дело в том, что из Батуми в Тбилиси мы решили добираться на ночном поезде. Ехать на машине мы не захотели – дорога сложная, серпантин, теряешь несколько драгоценных часов отпуска… Мы подумали, что будет вполне нормально сесть на ночной поезд, переспать в CВ ночку (в купе даже телек был) и с утра уже гулять по столице. Но не тут-то было! Ночной поезд – это просто ЖАХ! Останавливается практически каждые 10 минут, на пероне продавцы постоянно орут, рекламируя свои хачапари, проводница то и дело бегает закрывать/открывать туалет. Короче, мне и так сложно спать в поездах, а при таком звуковом сопровождении и подавно.

Так что приехали мы в гостиницу в 7 утра разбитые от бессоной ночи. Но, пойти подремать часок-другой в номере – это не про нас! Вы что?? Мы же в коем-то веке отдыхаем без детей – надо использовать каждую минуту! И поперлись мы пешком по дороге вверх (!!!) на фуникулер. Если бы знала, что надо будет так карапкаться вверх, поехала бы на такси.  Ко всему прочему, еще солнце припекало.  Можете представить состояние: после вечернего винца, вымотанные дорогой, по жаре мы идем пешком в гору 🙂

тбилиси1Добравшись до фуникулера, мы сели в кабинку, которая дотянула нас до самой вершины горы, на которой размещен огромнейший парк с всевозможными аттракционами! Обзорное колесо, карусели, комната страхов, американские горки и многое-многое другое.

тбилиси4тбилиси6тбилиси7тбилиси8тбилиси9Кроме этого там расположен ресторан с прекраснейшей смотровой площадкой, откуда открывается чудесный вид на город! Советую!

Фото 13.09.13, 11 01 41После этого парка мы немного взбодрились, и пошли гулять по центру города. Центр Тбилиси мне чем-то напомнил наш Подол.

тбилиси26тбилиси27jpgтбилиси16Мне очень запомнился Дом Юстиции в Тбилиси – место, куда жители приходят решать все свои вопросы с документами.

тбилиси14Цель Дома Юстиции — выдача документации и осуществление обслуживания, находящегося в исключительном ведении государства (т.е. все бумажные вопросы от выдачи паспортов до легализации бизнеса). Очень интересное место, где все очень клево продумано и организовано так, что очередей там практически нет! Советую почитать про дом Юстиции подробнее тут.

Вход в дом Юстиции свободный, поэтому мы зашли поглазеть. Там было много народу, но очередей практически не было.

тбилиси10тбилиси13тбилиси11На первом этаже расположено несколько кабинок, где можно быстро сделать фото на паспорт, очень много стояк с консультантами, кафе и даже детский уголок, чтобы было чем занять детей, пока взрослые решают свои проблемы. Полный респект!

Вечером за нами заехали наши грузинские друзьями и отвезли нас в их любимый ресторан. Как он называется, к сожалению, не помню, потому что была слишком увлечена беседой и вином :), но наше застолье я, конечно, сфотографировала 🙂

тбилиси3

Грузинский десерт - пеламуши

Грузинский десерт – пеламуши

После плотного ужина, друзья повозили нас по ночному Тбилиси.

тбилиси29И показали очень крутое место “Vino Underground”, где можно приобрести коллекционное вино. Адрес не помню, но вот вывеска. Если будите в Тбилиси, покажите эту фотку, и думаю, что местные любители вина обязательно подскажут, где находится этот винный бутик.

тбилиси17тбилиси20На следующий день, мы снова пошли гулять по городу и нашли по наводке друзей магазин, где продают самую лучшую и вкусную чурчхелу (грузинская сладость из сока винограда с орехами). На фото вы можете увидеть адрес.

тбилиси25тбилиси24Потом, мы снова поехали на фуникулере в парк, где Витя прокатился на роллекостере, а я решила, что для меня это будет лишним 🙂

После чего, мы спустились в город поужинать в ресторане “Mirzaani”. Ну и конечно, снова объелись:) Рекомендую попробовать там лобио из фасоли!

тбилиси_лобиоНа 8 часов вечера у нас были билеты в кукольный театр Rezo Gabriadze. Очень интересное место и хорошие спектакли.

тбилиси237тбилиси28Вот и все, последний день отдыха закончился. Дальше отель, чемоданы и в Киев к деткам, по котором я стала очень скучать и постоянно просматривала их фотки в телефоне 🙂

В Тбилиси, кстати, практически в центре города есть серные бани. Их нам очень рекомендовали, но мы так и не успели туда попасть. Очень надеюсь, что в следующий раз получится.

Отдых в Грузии. Часть №2: Тбилиси

Выставка красоты InterCharm 2013: самое интересное!

Коробочка Secret Box сентябрь 2013

Вперед

Комментариев уже 7

1. Ира

Красивый отчет! Сразу вспомнила свою поездку. Мы с парнем провели майские праздники в Тбилиси, нам очень понравился город, люди и атмосфера. Ну,и еда:) Мы еще съездили на денек в Мцхету, посмотрели Джвари, Самтавро и Светицховели. Самые приятные впечатления остались у меня от Тбилиси, уверена, что еще вернусь туда:)

1. Darya

но интересно было бы посмотреть, говорят, она сильно преобразилась за последние годы.

Поделитесь мнением

This error message is only visible to WordPress admins

Error: No connected account.

Please go to the Instagram Feed settings page to connect an account.